Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2015, 07:49   #24
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 11 Самаритянин is on a distinguished road
По умолчанию

Еще наблюдения: сегодня утром при прогреве держал обороты около 2000. Были скачки, но не такие заметные, зато потом , когда прогревал коробку на драйве, машина чуть не заглохла.... Выехал из двора, потихоньку проехал 2 дома, стрелка температуры чуть пошла вверх - и вуаля: все прошло.
Спасибо всем ответившим, думаю что аккум влиять не должен- ежедневный пробег 50-60 км, должен он заряжаться успевать! Лампа на аккуме горит зеленым.
Хочу добраться до свечей, посмотреть состояние - там какой ключ нужен?
Похожая ситуация была лет 15 назад на ВАЗ-21103 - при морозах больше -22 градусов свечи заливало при запуске и машина троила пока не прогреется. Решилось тогда заменой свечей на более "теплые". С повышенным калильным числом. Как-то так.

Последний раз редактировалось Самаритянин; 28.01.2015 в 07:51..
Самаритянин вне форума   Ответить с цитированием