Еще наблюдения: сегодня утром при прогреве держал обороты около 2000. Были скачки, но не такие заметные, зато потом , когда прогревал коробку на драйве, машина чуть не заглохла.... Выехал из двора, потихоньку проехал 2 дома, стрелка температуры чуть пошла вверх - и вуаля: все прошло.
Спасибо всем ответившим, думаю что аккум влиять не должен- ежедневный пробег 50-60 км, должен он заряжаться успевать! Лампа на аккуме горит зеленым.
Хочу добраться до свечей, посмотреть состояние - там какой ключ нужен?
Похожая ситуация была лет 15 назад на ВАЗ-21103 - при морозах больше -22 градусов свечи заливало при запуске и машина троила пока не прогреется. Решилось тогда заменой свечей на более "теплые". С повышенным калильным числом. Как-то так.
Последний раз редактировалось Самаритянин; 28.01.2015 в 07:51..
|