Стали на прошлой неделе с женой счастливыми обладателями СХ-7 2008 года с пробегом в 47000. До нас была второй машиной в семье, на которой ездили на дачу
Продиагностировали, сначала, в своем дружественном сервисе - сказали всё ок, по электрике ошибка крышки бака (хз что это такое, может из-за сигналки). По ходовой - замена дисков-колодок по кругу и задние амортизаторы (один сопливит, второй за компанию).
Перед оформлением в ГИБДД записался в RPM, и после регистрации сразу туда

за 4 часа поменяли диски-колодки-аморты, промыли радиаторы, заменили стопы (пластик начал подплавливаться, поставили диоды), как бонус исправили ошибку что не работали стеклоподъемники сзади (сказали что после сбрасывания клемы аккума могла такая болячка выскочить). Заменили масло, фильтры.
Меня смущал звук тарахтения на холостом ходу, РПМ подтвердили небольшое провисание цепи, сказали на следующем ТО готовиться к её замене ну и менять масло каждые 7,5 тысяч... Турбина живая (что радует).
Сейчас 300 км полет нормальный, расход с 21 упал до 17,4.

Машина радует и глаз и душу. Брали авто с прицелом на скорое рождение ребенка (возить на дачу дитё с мамой + всяческий детский скарб). Надеюсь что и дальше с ней проблем не будет (тьфу-тьфу-тьфу).
Пы.сы. Знающие люди, а подскажите такой момент. Есть же чиповка турбины? Можно сделать так, чтобы турбина включалась с 2,5 тысяч? Или даже с 2,7? И сколько это стоит в денежном эквиваленте?