28.01.2015, 19:38
|
#40
|
Новичок
Регистрация: 21.11.2014
Адрес: UA
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 
|
Цитата:
Сообщение от sanyadmy
Всем привет!Вчера собрался в Тюмень, заправил полный бак G-drive 95 на газпром нефти, проехал 30 км и загорелся чек машина перестала набирать обороты (выше 3000), когда даешь газу чек моргает, остановился запахло паленой пластмассой, открыл капот оплавилась защита шланга вебасты, выпускной коллектор в начале красный. Благо с собой был ноут и сканер, считал ошибка Р0303, вернулся домой заменил свечи на денсо (были делко, все свечи кирпичного цвета), заменил местами катушки, скинул ошибку, проехал 2км снова Р0303. Купил промывку форсунок залил в бак, проехал 30 км, вроди лучше стало (машина тянет развивает обороты, чек горит но когда даешь газу уже не моргает). Попытка №2, проехал 20 км снова заморгала ошибка и двигатель не развивает обороты (2000 об/мин.), открыл капот коллектор не красный.Решено вернутся домой и лететь самолетом. Заехали в магазин, машину не глушил, вышел с магазина машина снова набирает обороты. Получается что форсунка 3-го цилиндра под замену или может у меня забиты топливные фильтра? Можно ли проверить форсунку, менять можно одну (9500 руб.) или менять все сразу (38000 руб.)?
|
Всем привет! поменял топливные фильтра (были еще родные пробег 120тыс), скинул ошибку, 3 дня поездил и снова ошибка но уже Р0304, в чем может быть проблема - ваши мнения. Сделал диагностику двумя программами прилагаю фото, кто скажет как параметры на холостом нормальные или нет? А может это быть из-за того что не правильно поставил муфту ввт или была бы другая ошибка?
Последний раз редактировалось sanyadmy; 28.01.2015 в 20:01..
|
|
|