Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2015, 11:45   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Андрей78 is on a distinguished road
По умолчанию Давление картерных газов - проблема!

Блин, сервис у нас в городе... Обращаюсь к бывалым, может кто-то подскажет??
Машина заглохла при движении и больше не завелась, под капотом было разбрызгано масло, вероятнее всего выходило через щуп. Увез в оф.сервис. Нашли что оплавился катализатор и предложили выбивать. Выбили его, двигатель еле-еле но стал заводиться, но с давлением газов проблема не прошла. С сапуна дует, не забит. Клапан ЕГР чистил 2 месяца назад. Когда выкручиваешь заливную крышку под масло, идет газ под давлением. Что может быть - не ясно. Мне было предложено сразу же разбирать двигатель и наверняка менять шорт-блок. При мне попросил замерить компрессию - 14,14,14,12. Что-то мне кажется дело не в поршневой группе. До этого двигатель работал идеально, кроме уставшей турбины - сейчас заказываю на замену.
Может это второй катализатор забит? В сервисе говорят что не может быть такого. Посоветуйте что делать?? Двигатель разбирать пока запретил. После этого сервис-мэны сами не уверены стали про блок цилиндров.. Думают теперь..
Мазда сх7, 2008 года, 203т.км пробега. Турбину буду менять второй раз, по движку нареканий не было! Масло Дикселия, уровень проверяю часто)
Андрей78 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google