Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2015, 03:39   #7
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Андрей78 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от роман1973 Посмотреть сообщение
Уверен что турбину менять надо???? У меня этой зимой в морозы почти замерзла выхлопная труба проехал 400метров, и выкинуло масло в горячую и холодную улитку масло около 1литра,долил масло и уже почти два месяца езжу турбину смотрел как новая 12т.км люфта нет.

Разовый выброс масла, а у тебя катализатор забит был!!!
В морозы не ставьте машину передней частью в низ.
Точно нужно менять) У меня расход масла уже как полтора месяца, доливаю на каждые 1000км 0,5-1л масла, и в интеркулере прям лужа стоит. Но это параллельная беда, о ее замене вопрос уже и так стоял. Меня давление картерных газов сейчас волнует, и у меня подозрение что второй катализатор тоже забит. А мне шорт-блок пытаются втюхать под замену.

Добавлено через 10 минут 51 секунду
Цитата:
Сообщение от Apple-coo Посмотреть сообщение
у меня вот такая же беда. Сказали давление картерных повышено, и тоже рекомендовали сразу шорт-блок новый ставить. Может и тупой вопрос задам, но я не знаток в этом, при каких условиях меняется шорт-блок? Если компрессия в цилиндрах низкая или что?
Давление может быть повышено по разным причинам, я не моторист, даже не хочу развивать эту тему, сам с таким же вопросом забрел). Но логика и принцип работы ДВС подсказывает что это не шорт-блок. Если компрессия в норме, значит стенки цилиндров, поршни, кольца не очень то и изношены, зачем менять то что и так прилично работает? Нашим официалам дай волю, они всем при любых неисправностях ДВС будут менять шорт-блоки, а лучше сразу полностью двигатель - зачем искать неисправность и ломать голову если можно просто заменить двигатель, тем более за наши с вами деньги?)

Добавлено через 19 минут 29 секунд
Цитата:
Сообщение от КВ1 Посмотреть сообщение
Вопрос по турбине,сколько прошла машина после первой замены турбины,и какая была установленна повторно марка,модель?
до этого марку не знаю, но точно оригинальная. Сейчас вот такую высылают: L3YC-13-70ZA (Mazda)

Добавлено через 21 минуту 6 секунд
Цитата:
Сообщение от КВ1 Посмотреть сообщение
У меня пробег 140 стала кушать маслицо,планирую покупать новую турбину,буду благодарен за информацию по продавцу,может если будем брать 2 сделают скидку!?!? В Москве продают оригинал за 49000,а Вам предлагают за какую цену?
Беру дороже, тоже в Москве, у проверенных Маздоводов. А вы точно уверены что вам предлагают оригинальную турбину за 49тр?

Последний раз редактировалось Андрей78; 06.02.2015 в 04:03.. Причина: Добавлено сообщение
Андрей78 вне форума   Ответить с цитированием