Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2015, 22:27   #39
Ездок
 
Аватар для betonu
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 417
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 69 раз(а) в 46 сообщениях
Вес репутации: 14 betonu will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barhan Посмотреть сообщение
betonu, учиться на больших скоростях чревато, учивая, что это я делаю плохо, то убить машину большие шансы, поэтому вариантов нет, начинаем с азов на малых скоростях. Но подумаю потом об учебе на жигулях))) но что-то я не уверена, что есть школы такого рода с предоставлением Жигулей. Хотя надо погуглить)
Учение всегда свет! И всегда приносит пользу.
Тут главный вопрос в КПД обучения. СX7 - это "неинтересная" машина с точки зрения экстримального вождения, она имеет низкий клиренс + большой вес + широкую резину + широкую колею, все это в купе дает хорошую и легкую стабилизацию автомобиля на скоростях до 80 км.ч, её без проблем на этой скорости выведет из заноса даже новичок. Поэтому для получения навыков экстримального вождения нужно либо разгонять ее до больших скоростей выше 100км.ч и пускать в занос - это опасно и никакой инструктор с Вами не поедет, либо брать для обучения какой-нибудь логоноподобный седан, с малым весом, 13-14 радиусом колес и узкой колесной колеей, на этом авто на скоростях 60 км.ч в заносе Вы получите поведение подобное поведению CX7 в заносе на скорости более 100 км.ч (это относительно конечно).
Удачи в обучении!!!
__________________
Мазда СХ-7 SPORT 2,3 turbo
betonu вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Barhan (26.02.2015)