01.03.2015, 19:52
|
#9
|
Бывалый
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Тула
Возраст: 67
Сообщений: 977
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 64 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 13 
|
Цитата:
Сообщение от dima_ace
На счет потери давления при нагреве не совсем верно: давление тоже, но воздуха в массе поступает меньше, потому что он горячий и увеличился в объеме на меньшее кол-во воздуха мозги командуют меньше впрыскивать бенза. Вот она уже не едет. К тому же горячий воздух повышает температуру в камере сгорания, отсюда на заданных углах возникает детонация. Происходит откат углов по датчику детонации и снова не едет
|
Тоже верно 
__________________
дед на Турбомазде
|
|
|