01.03.2015, 21:42
|
#8
|
Ездок
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 12 
|
Цитата:
Сообщение от new
Всем привет!
Не смог найти по своей ситуации тут ничего, не судите строго...
Помогите советом, ситуация следующая: на холостых после прогрева идет дым, после поездки он пропадает и стоит постоять минут 5-10 снова дымит, соответственно масло тоже исчезает.
Читал тут про "двигатель работает как дизель" но у меня цокает не слева где цепь, а сверху и справа чтоле, такой цокат постоянный, как будто клапана, но не понятно, еще не вскрывал, на холодную громче, на прогретую тише, с улицы лучше слышно с открытым капотом, чем в салоне.
Проверял патрубок от турбины масла нету, мерял компрессию на прогретую: 13,13,11,13 (3-й цилиндр отличился, ну как у всех я так понял)
Если поменять маслосъемные колпачки, масло жор с дымом уйдет, это так?
Что делать с цокатом? (Пишут что надо актуатор менять и + все что рядом с ним, но у меня НЕ такой жесткий звук биения метала)
|
Цокает ТНВД, думаю так у всех
|
|
|