Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2015, 22:55   #16
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 new is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AleksD Посмотреть сообщение
Мне делал знакомый раскоксовку ХАДО перед заменой турбины, по два тюбика на цилиндр, машину на сутки оставлял, потом пришел и увидел сколько дерьма вылетело из трубы. Компрессия в цилиндрах выровнялась, единственное мне кажется такая процедура не очень хороша для катализатора и турбины, но у меня было проще я после раскоксовки поехал менять турбину и масло. После отъездил 40000 км. полет нормальный!
Я читал тут многие хвалят ЛАВР, вот не знаю что лучше...
Ну масло то понятное дело менять, насчет турбины не знаю.. на крайний случай придется менять... катализаторы вырезаны вроде у меня
Я вот думаю компрессия 11 на прогретую это еще нормально или каюк цилиндру?
Из-за каких симптомов захотели сделать раскоксовку?
new вне форума   Ответить с цитированием