Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2015, 15:03   #18
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 AleksD is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от new Посмотреть сообщение
Я читал тут многие хвалят ЛАВР, вот не знаю что лучше...
Ну масло то понятное дело менять, насчет турбины не знаю.. на крайний случай придется менять... катализаторы вырезаны вроде у меня
Я вот думаю компрессия 11 на прогретую это еще нормально или каюк цилиндру?
Из-за каких симптомов захотели сделать раскоксовку?
У меня была компрессия 11,5 в трех и 10,8 в одном (по моему в 3),решил сделать по совету товарища, работающего в сервисе. Я брал машину с пробегом 100000 км., обслуживалась она у официалов (раз в 15000), ну я думаю Вам все понятно! Ваша компрессия вполне нормальная и переживать не вижу смысла!

Добавлено через 6 минут 29 секунд
Цитата:
Сообщение от new Посмотреть сообщение
Я читал тут многие хвалят ЛАВР, вот не знаю что лучше...
Ну масло то понятное дело менять, насчет турбины не знаю.. на крайний случай придется менять... катализаторы вырезаны вроде у меня
Я вот думаю компрессия 11 на прогретую это еще нормально или каюк цилиндру?
Из-за каких симптомов захотели сделать раскоксовку?
По поводу дымности меня пытались развести на новую клапанную крышку, клапан вентиляции картерных газов, потом к мотористу отправляли, а надо было просто поехать поменять турбину и вся дымность ушла и уже два года не появляется! Прочиповался у Ежика и теперь не машина, а самолет!

Последний раз редактировалось AleksD; 04.03.2015 в 15:09.. Причина: Добавлено сообщение
AleksD вне форума   Ответить с цитированием