Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2009, 23:13   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 AxelFRose is on a distinguished road
По умолчанию Срочно нужен совет! Косяк на новой машине!

Доброго времени суток, уважаемые форумчане

Случилась небольшая неприятность, срочно требуется совет - времени у меня до завтрашнего полудня. Обо всем по порядку...

Пока дилера писать не буду! Машина СХ-7!

Итак, вчера в 15.00 приехали в салон, подписали все документы, попросил поднять машину на подъемник, очень нехотя это было сделано. Мол зачем?! Итак все в порядке?! и т.д. В итоге подняли. Я честно говоря хотел только проверить как прикрепили поддон картера и брызговики. Посмотрел места крепления - все нормально! Опустили... поехали! Время 16.00!

Далее сразу загнали в авто-асс на установку противоугонного комплекса. Работы начались сегодня. В 16.00 звонок с авто-асса: "Ато-асс, добрый день... ,во время установки мастер обнаружил целую ЛУЖУ электролита с аккумулятора, приезжайте посмотрите... дальше работу проводить опасно, непонятно как поведет себя электроника в такой кислотной среде"!

Сорвался... приехал. 18.00! Захожу, смотрю в капот и пи ц. Все залито электролитом, провода, клемы, контакты... там есть еще мозги АКПП - на них тоже лужа! Кошмар!

Далее, звонок дилеру... мол, такая ситуация (понятно, что литературным языком пишу ) что делать?

- Везите к нам
- Не вопрос

Хотя очень не хотелось столько проблем с новой машиной. Вызвали эвакуатор, приехал. Время уже 20.30!

Сразу оговорюсь, вопросов к менеджеру, который обслуживал у меня нет. Понятное дело его работа с клиентом и с оформлением. Тут все хорошо сделано! Но у меня ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ВОПРОСЫ тем людям, которые готовили машину на выдачу (и вообще делалось-ли это?!)

Поднялся, составили не то акт, не то писмьмо, не то жалобу. В двух словах проблема для того, чтобы загнать в сервис! Машину записали на осмотр на завтра в 12.30! Сразу попросили ключи от машины. Ключи естесственно не отдал, говорю завтра приеду, вместе с оф. лицами, с начальником сервиса, с ген. директором, не знаю кто будет, открываете в моем присутсвие, параллельно составляете акт осмотра, что выявлено, потом закрываем и разговариваем!

В сухом остатке: машина на стоянке у дилера, ключи у меня, потекший аккумулятор с залитой электроникой, времени у меня до 12.30!

Жду советом опытных и знающих людей:
1) серьзно-ли то, что залита электроника. Какие могут быть последствия. Как никак кислота
2) Что с них требовать? Может замену машины, хз... наверное все зависит от ответа на первый вопрос.
3) Как содрать с них шкуру?! Просто так не хочу это дело оставлять. Косяк серьезный. Какие рычаги посоветуете нажимать: писать жалобу в представительство мазда в России, или просто заявление на имя генерального?!

Заранее спасибо! С уважением, Виталий
AxelFRose вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google