Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2015, 00:32   #97
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Мурманск
Возраст: 51
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 AndyBocha is on a distinguished road
По умолчанию Оригинальный номер турбины

Всем привет. Подскажите есть ли разница в турбинах до и после 2010г В existe по запросу к менеджерам - по vin (машина 07/10г.в.)бьется турбина турбокомпрессор в сборе с прокладками Mazda L3YD-13-70Z и L3K9-13-710. Ценник понятно космический. Во многих проверенных турбокомпаниях говорят что можно поставить HITACHI (не Китай) номера K0422-582 и K0422-882. Цена 42-45-47-50 и т.д. И вот тут кто говорит что 582 и 882 одно и тоже, а кто говорит что 882 это типа рестайловая...и кроме нее ниче не встанет. Подскажите кто имел дело с турбинами - кому что ставили ??? А то вон на МУРАНО Z50 V-3.5 недавно другу искали раздатку..так подошла тупо от ТЕАНА с мотора 2.5 японского рынка. Разница была в одну цифирку...оказалось просто на заводе Ниссан решили сальнику новый код присвоить (не изменяя его абсолютно) и из за этого номер раздатки тоже поменялся. А поитогу, как уже сказал - тот же х...ер только сбоку.
AndyBocha вне форума   Ответить с цитированием