Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2015, 06:11   #391
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: павлодар
Возраст: 54
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 shwarc is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел010981 Посмотреть сообщение
Мне делали в Омске и в Новосибирске у нас есть. Узнавал про эти методы и у самих кто восстанавливает и у мотористов, говорят что ходит эта напыленная поверхность ни чем не хуже родной поверхности коленвала, даже превосходит по прочности!!!, единственный минус, это ни в коем случае не допускать проеба масла, так как это поверхность состоит из частиц, которые при разрушении (без масла) могут работать как вкачестве абразива. Т.е. ездить можно но нельзя допускать маслянного голодания.
Про эти методы я знаю, еще учась и проходя практику Водной Академии (учился на инженера по ремонту), так там давно это практикуется практически на всех деталях и при чем не только на малооборотистых дизелях, а также на высокооборотистых двигателях, например от судна на воздужной подушки. Также этот метод применяется при авиаремонте, у нас это "Чкаловский завод" самолетостроения и ремонта.
Самолеты, теплоходы ходят, посмотрим как наша Мазда будет ходить))))))))
Думаю у Вас в Орле тоже есть такие мастерские.
Подскажите пожалуйста, где в Омске делали?
shwarc вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google