Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2015, 21:57   #14
Бывалый
 
Аватар для Павел010981
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 13 Павел010981 is on a distinguished road
По умолчанию

krotoff, меняется в ней картридж, но как правило не надолго, уже проверено и много людей обожглось и не ведись на китай ни в коем случае. А в первую очередь нужно проверить от от чего она сдулась, т.е. от времени или от причины. Как првило желетельно при замене турбины менять трубку подачи масла и промывать обратную трубку, замерить давление масла в ДВС. Я например при замене турбины менял трубку на новую, обратку промывал, менял все прокладки и шпильки, а также заменил масляный насос на обновленный, хотя старый выдавал в допуске давление.
Тут понимаеш надо отталкиваться от того что тебе надо, если на проажу то можно и просто картриджем отделаться, т.е. ремонтом турбины.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Цитата:
Сообщение от Павелqwertyuiop1979 Посмотреть сообщение
Ребят, подскажите кто может знает, Отремонтировали турбину вот с таким люфтом
Может такое быть, что такой люфт в норме?
Нормальный люфт, не слушай их
У меня у новой оригинальной (у Кости брал) такой же был, тут самое главное чтоб осевого не было. За стенки ж не задевает? Маслом с давлением наполнится рабочяя поверхность и все будет крутится как надо.

Последний раз редактировалось Павел010981; 22.03.2015 в 22:05.. Причина: Добавлено сообщение
Павел010981 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
krotoff (23.03.2015)