Горит Check engine, лямбда ли?
Вопрос: если смысл менять лямбду за 10500р, как удостовериться, что именно в ней проблема.
Ничего не предвещало беды. Перестала гореть задняя противотуманка. На торпеде тоже индикатор не загорался. Решили проверить предохранители. Все рабочие. Ничего не меняли. После проверки загорелся трекшен и чек, а противотуманка заработала. Трекшен включили поворотами руля. А чек остался. Пробовали скидывать клемы, чек всё равно горит. Сделали диагностику - авто не видит первую лямбду, соответственно замена.
Возникает вопрос как могла выйти из строя рабочая лямбда из-за того, что вытащили и засунули обратно пред на противотуманку?
По личным наблюдениям поведение машины и расход не изменился
__________________
Ничто так не украшает девушку, как скромность и прозрачное платьице...
|