Цитата:
Сообщение от Виталий 82
Тоже на днях поставил новую турбу, старая отъездила более 200 т.км., начала жрать масло, а запотевание маслом выпускного патрубка заметил ещё полтора года назад, на старой турбе оказался лишь небольшой(около миллиметра)продольный люфт.
Вопрос: сколько надо обкатывать новую турбу?
|
Продольного люфта ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, а около мм это уже дофига и больше!
Что значит обкатывать

, ставь и наваливай. В новой уже есть люфт осевой, так что там ни чего обкатывать не надо.
Обкатка подразумевается при замене поршневой, так как там все туго как у Аннушки

, даже при замене вкладышей ничего обкатывать не надо.
Единственное при замене турбины перед пуском двигателя надо закачать масло туда, ну и исключить попадание какого либо мусора (не дай Бог).
Добавлено через 4 минуты 54 секунды
Цитата:
Сообщение от krotoff
Много пишут, что проблема с задымлением, после простоя на холостых оборотах, попадание масла через сапун в впускной патрубок, а если вваливаешь на тачке, то нет дыма, в этом случае не попадает масло? Почему?
|
Это аналогично, что и при задубевших маслосъемных колпачков. Масло в турбину может попадать как через холодную часть так и через горячую, так и из-за нарушения вентиляции картерных газов. При холостых масло как бы скапливается везде, в т.ч. катализаторе и не догорает, так как температура выпуска не достаточная. А как коксу дал, все и выгорает, что насобиралось при холостой работе. А потом ездиеш на оборотах масло не успевает скапливаться сразу выгорает.
Кстати каталик тоже очень много дыма задерживает, убери его, задымит как паравоз.