Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2015, 19:28   #31
Бывалый
 
Аватар для plit
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Тула
Возраст: 67
Сообщений: 977
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 64 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 13 plit will become famous soon enough
Отправить сообщение для plit с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matami Посмотреть сообщение
в общем эпопея с чеком продолжается. ездил в пятницу к официалам с горящим чеком, просидел 5 часов в сервисе. сказали ошибка лямбда-зонд, ошибка неактивная и связана с некачественным топливом. обнулили ошибку, я заплатил за диагностику хотя машина на гарантии. проездил 2 дня, заправился и ошибка загорелась опять. сегодня опять отвез ее к тем же официалам, машина целый день уже там, ничего найти опять не могут и говорят что я заправляюсь говенным бензином. завтра гарантии конец. что делать в случае отказа по гарантии? какую бумагу попросить у дилера об отказе в ремонте? я чувствую завтра они опять ее обнулят, я проезжу пару дней и чек опять загорится. но гарантии уже не будет.
Для чего тогда гарантия, если платишь за диагностику и не только. Гарантия это обычное самоуспокоение для обывателя
__________________
дед на Турбомазде
plit вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google