Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2015, 09:43   #11
Ездок
 
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14 santan is on a distinguished road
По умолчанию

Идея хорошая, аж мурашки пробирают
Электронный сервис бокс (пример - [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]) хорош не только тем, что можно проверить комплектацию автомобиля при выпуске с завода, что немаловажно при покупке б\у автомобиля. Это нам просто, пару комплектаций по CX-7 и всё, а когда их 5-6 да плюс море доп.пакетов... А ведь в объявлениях все однозначно пишут что машина максимальной комплектации, а по факту барабан (столкнулся посколько дочери подбираю автомобиль)
Ну и дальнейшая судьба автомобиля по сервис боксу прослеживается, так как сервисмены заносят туда на каком пробеге какой делался ТО или отзыв или ремонт, поэтому когда тебе показывают автомобиль к примеру "безпроблемную" 5-ти летку с 20 000 км пробега (а у всех естественно ездила жена и при этом 4 года была в декрете и не ездила), то тут неплохим подспорьем выступает такой вот сервис, где по ВИНу первоначально и получаешь информацию, а не с матюками уезжаешь в очередной раз поражаясь откровенному вранью человеческому.
Вот Автокод, к примеру, тоже неплохое подспорье по проверке б/у автомобиля.
santan вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google