Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2015, 11:37   #4
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Blackdragon is on a distinguished road
По умолчанию

При этой процедуре я обхожу бак, топливный насос и топливною магистраль( в которых скопилось за 84.тыс куча грязи которая моментально мне все забьет)А так чистится топливная рампа форсунки и клапана. Но с моей вынужденной заменой форсунок можно сначала поменять форсунки и только потом провести эту процедуру(но есть опасения что грязь скопившаяся на клапанах может забить новые форсунки). А если сначала промыть инжектор и потом поставить новые форсунки то у меня есть сомнение в ее эффективности по очистке клапанов и тд. Может кто сталкивался перед выбором или уже делал?
Blackdragon вне форума   Ответить с цитированием