У меня дым, после выключения двигателя идет наоборот из правой!
И в корне не согласен что 2-я труба для понту стоит!
Выпускная система на турбовых моторах болжна соответствовать ряду требований! труба должна быть определенного диаметра и "паук" должен быть одинаковой длинны, чтобы выхлопными газами не глушилась моща, чтобы их обратно в цилиндр не затягивало!
Посмотрите на диаметр труб! Избыточное давление от турбины должно комепенсироваться более свободным выходом отработанных газов! Особые экстремалы даже ставят отдельный компрессор на выпускную систему, все это позволяет движку "свободно дышать"!
А то что дым идет, то это скорее всего пар, т.к. выхлопные газы имеют высокую температуру и нагретая труба продолжает остывать после глушения двигателя.
А то какой из патрубков дыми обусловленно скорее тенденцией газов искать кротчайший путь к выходу!
__________________
Presenterо la proposta, cui non potrete rifiutare.
|