Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2015, 20:36   #89
Бывалый
 
Аватар для Павел010981
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 13 Павел010981 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry40 Посмотреть сообщение
Я к тому, что, поменяв цепь, несколько раз залезал в горловину проверить натяжение. Так вот, из 5ти раз - 2 - цепь как струна, 3 - цепь провисает. Этот метод полное фуфло Ибо, как распредвалы встанут, так и будет! Для того в этом механизме и стоит натяжитель!!! Цепи ппц, когда грохот стоять будет на холостых, а ежели его нету, то и н..х туда лезть. Имхо. (Считаю, что начитавшись всякой хрени, на пробеге 75000 поменял новое на новое).

P.s.: машина 2088 года выпуска, лето. Приобретена в 2009. Актуатор стоял последней версии!

Добавлено через 39 секунд
2008 года*
Проверка цепи только по вылету натяжителя

Добавлено через 10 минут 55 секунд
Можно просто лить масло 5-30 но не энергосберегающее, к примеру лил Мотуль 5-30 эко-нержи или эко-клеан, но блин жидкое как вода на горячую, сейчас попробовал мотуль тоже 5-30 но 8100 X-clean 5W30 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]), реально стал тише работать двиг, да и турбинке думаю полегче. Действительно энергосберегающие буржуйские масла не для защиты двигателя, а для защиты среды.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________________________________________
СХ-7 2.3 turbo, RAV4III 2.4 и Infiniti FX50S

Последний раз редактировалось Павел010981; 31.03.2015 в 20:47.. Причина: Добавлено сообщение
Павел010981 вне форума   Ответить с цитированием