Цитата:
Сообщение от Вита_81
Не не не сидели)) Не знаю как так можно было не заглушить, наверно без ключа еще не привыкла) На выходные поставила и ушла спокойненько, заметила только на следующий день, что фары горят)) Вышла, машина работала спокойно, включена печка, сиденья, прогазовали, заглушила. Утром завела с пульта, она заглохла, пошла заводить с ключа, завелась и заглохла. Вечером попробовали прикурить, схватывало, но без результатно. Может конечно и свечи уже залило! Но изначально она почему то же заглохла))
|
Т.е. как бы заводится но тут же глохнет, так я понимаю?
Ну по симптомам это сто процентов сначало замерзли трубы выхлопные (плохо прогазовали), хоть на улице и -1 этого достаточно.
Потом начала заводить, она завелась и заглохла, так как выхлопу не куда деваться, далее попытки завести только привели к залитию свечей. Сейчас свечи залиты у тебя. Два варианта продувки свечей: - первый (самый лучший) снять и просушить (чистить нельзя!!!!), а лучше воткнуть новые; - второй вариант, снять пред. или реле с бензонасоса или топливных форсунок, нажать на педаль акселератора и покрутить стартером (так поживее).
А вообще в этой машине есть такая функция как продувка свечей таким способом: просто нажимаешь на педаль до упора и крутишь стартером, при этом вся топливная система отключается, т.е. топливо не подается и свечи не заливает (но это только при первых признаках неудачного пуска).
Также существует самоочистка свечей: на заведенном авто поднимаеш обороты тыс. до 4 и держиш.... не помню, помоему пару минут, но это в условиях когда авто по пробкам постоянно двигается и не выезжает на трассу, на трассе все само по себе прочиститься