Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2015, 11:20   #5
Бывалый
 
Аватар для Sokolskikh
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Сообщений: 767
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 77 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 15 Sokolskikh will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от олегпенза Посмотреть сообщение
Нехера себе погрешность .
Никакой погрешности нет,эту тему обмусолили 100 раз.Начну 101.Щуп вставляется в трубку которая заходит ниже уровня масла в картере.В процессе работы в трубке образуется как бы вакум,и на щупе уровень,когда первый раз вытаскиваешь,меньше чем на самом деле.А вот когда ты щуп вытащил,трубка полностью заполнилась,(как два сообщающихся сосуда)вновь вставил щуп и вынул второй раз,то и будет правильный уровень.И мерить можно,что на холодную,что на горячую,только сделав поправку на расширение при нагревании.Я например делаю так:перед выездом вытаскиваю щуп на 3-5см,на 1-2сек и опять вставляю на место,через 1-2 сек достаю полностью тогда и смотрю.Удачи.
Sokolskikh вне форума   Ответить с цитированием