Цитата:
Сообщение от олегпенза
Нехера себе погрешность .
|
Никакой погрешности нет,эту тему обмусолили 100 раз.Начну 101.Щуп вставляется в трубку которая заходит ниже уровня масла в картере.В процессе работы в трубке образуется как бы вакум,и на щупе уровень,когда первый раз вытаскиваешь,меньше чем на самом деле.А вот когда ты щуп вытащил,трубка полностью заполнилась,(как два сообщающихся сосуда)вновь вставил щуп и вынул второй раз,то и будет правильный уровень.И мерить можно,что на холодную,что на горячую,только сделав поправку на расширение при нагревании.Я например делаю так:перед выездом вытаскиваю щуп на 3-5см,на 1-2сек и опять вставляю на место,через 1-2 сек достаю полностью тогда и смотрю.Удачи.