Василий1, Вопрос о ходимости турбины на нашем двигателе не совсем корректен.
Турбина сама по себе не умирает. Ее убивает не исправный двигатель. Поэтому вопрос нужно ставить - сколько ходит наш двигатель без проблем?
И этот вопрос открытый!!!
У одних уже к 50 тысячам показывается кулак дружбы, у других к 100 тысячам наблюдается снижение давления в маслосистеме, масляное голодание и кончина турбины. У третьих (и их меньшинство) машина ездит 200 тыс. км и нет признаков кончины турбины.
Браковочный показатель турбины - появление осевого люфта вала турбины по причине разрушения лабиринтных уплотнений подшипников скольжения турбины. А все это является следствием нарушения маслоснабжения турбины.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[URL=http://www.baza-auto.ru]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
|