Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2015, 17:16   #5
Легенда форума
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Сообщений: 7,413
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 480 раз(а) в 361 сообщениях
Вес репутации: 25 colobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для colobus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий1 Посмотреть сообщение
P/S/ поменять цепь + муфта итд итп итог 47300р + почти 30к по подвеске - жеееесть
Какую муфту вы имели ввиду?

Комплект ГРМ (цепь, маховик распред вала, сальник коленвала передний, прокладка клапанной крышки) - примерно 12-14 тыс. Работа 12 тыс.
Что по подвеске делали?

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
Цитата:
Сообщение от Gregor42ru Посмотреть сообщение
colobus, 300-400 - это практически вечность!
Ну если уже есть реальные машины, отходившие по 220-230 с родными турбинами, то вечность отодвигается
П.с. Просто авто не логан, на котором катают по 100 тыс в год, соответственно за 6-7 лет российской истории основная масса машин до 100-150 тыс. Не выгодно на ней автопробеги устраивать

Последний раз редактировалось colobus; 01.04.2015 в 17:20.. Причина: Добавлено сообщение
colobus вне форума   Ответить с цитированием