Цитата:
Сообщение от Василий1
P/S/ поменять цепь + муфта итд итп итог 47300р + почти 30к по подвеске - жеееесть 
|
Какую муфту вы имели ввиду?
Комплект ГРМ (цепь, маховик распред вала, сальник коленвала передний, прокладка клапанной крышки) - примерно 12-14 тыс. Работа 12 тыс.
Что по подвеске делали?
Добавлено через 4 минуты 24 секунды
Цитата:
Сообщение от Gregor42ru
colobus, 300-400 - это практически вечность! 
|
Ну если уже есть реальные машины, отходившие по 220-230 с родными турбинами, то вечность отодвигается

П.с. Просто авто не логан, на котором катают по 100 тыс в год, соответственно за 6-7 лет российской истории основная масса машин до 100-150 тыс. Не выгодно на ней автопробеги устраивать
