стук подвески
И так, приступим
Пару недель назад, а может месяц, появился стук с левой стороны заднего амортизатора, естественно я начал грешить на него.
Приобрел пару амо. Б/у так как левый потек буквально хватило на год, и стояли каяба (но на долго ее не хватило как показал осмотр, потек)
и вот пришел комплект амо. нашел время и начал разбор.
Первый раз, (проклял) так как болт оказался не с гайкой, (я имею ввиду то что они есть но не так как на наших авто которые можно взять) а механизм снятия болта состоит в том что с наружной стороны гайка стоит и она собака приварена к к подвески а болт вставлен изнутри наружу.
В конце концов после манипуляций состоялась замена данной пары.
Но стук собака не пропал, для полноты я к этому поменял яйца, и втулки стабилизатора (брал втулки № 4-01-135 полиуретан, и яйца Avantech ASL0406R) почему их ???? просто понравились))))))))))))
И один фиг стук остался.(((((((
Полежав под авто с другом вечер решил снять задний амо., и о чудо тихо стало, после начал искать причины и нашел их.
Было разбито внутреннее ухо куда крепится Амо.решил сделать следующее.
Наварил болт (сам он вроде 11, под ключ на 17) и возле гайки проточили мне с увеличением до 13 тем самым убрав люфт и ход болта при работе подвески.
Сегодня проделал манипуляции и поставил все на место,стук практически ушел,ну не весь так как чуть не угадали с размерами видимо нужно было точить на 13,2и загонять под усилием его туда.
Пока решил оставить так и заказать новый болт, и наварить его до 13.2 и потом поменять.
Времени ушло на одну сторону со снятием колеса мин 40. на все про все.
Фото ниже
может кому понадобится)))
Понадобился инструмент
1. домкрат, балонник, ключ на 14(открутить верхние гайки), ключь трещотка на 17 (выкрутить болт снизу, им удобрее т.к. резьба мелкая), щетка метал, ВДшка. и вместо молотка был разводной ключ)))
|