Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2015, 21:48   #1
Ездок
 
Аватар для MogilevtsevSL
 
Регистрация: 15.01.2015
Адрес: Борисов, БЕЛАРУСЬ
Возраст: 45
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 11 MogilevtsevSL is on a distinguished road
По умолчанию как развоздушить систему охлаждения ДВС???

Здравствуйте форумчане. Помогите опытным советом.
Сегодня на своей чайке менял радиатор охлаждения ДВС (старый потек гад). Так вот - радиатор я заменил удачно. Залил новый антифриз. Завел машину, врубил печку на полную и жду прогрева.
В итоге когда двиг прогрелся, то обнаружилось, что система завоздушена. Симптомы такие: на радиаторе верхний патрубок горячий, а нижний холодный. Еще верхний патрубок от давления аж немного надувается, а когда жмякаю нижний, то ощущение что он пустой. Еще печка дует холодным. На печку нижний шланг горячий, а верхний холодный. Да чуть не забыл: когда заглушил двиг и стал снова жмякать нижний патрубок радиатора, то в самом радиаторе что то начинает журчать и хлюпать.
Какой-то частью своего воспаленного мозга я понимаю, что там воздушная пробка. Но вот как ее окаянную оттуда убрать и запустить систему - ума не приложу. Подскажите плиз где надо что отсоединить, откуда выпустить, чтобы все заработало. Мотор 2,5 на автомате.
Буду очень признателен.
MogilevtsevSL вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google