colobus, Василич, чем же урезанная версия? Ты считаешь твой молодой дермантин это дорого и не урезано? А мне кожа даже самая топовая бвмшная не нравится и принципиально не хочу кожаный салон! Значит в этом плане - туринг для меня лучше. Дальше - ксенон. У меня на туре ксенон , а на этой галоген. Разницы нет достоверной, а менять галогеновую лампочку форумчане пишут проще. Значит - и в этом аспекте не урезанная версия, а то, что нам практичнее и хотелось именно мне. Дальше АКПП? Хм, а чем 6 ступка твоя лучше нашей 5 ступенчатой? Возможно было бы экономичнее, момент выше 6 ступенчатая держит и типа долговечнее поэтому. Хз как с долговечностью и надёжностью, но на трассе моя АКПП мне нравится и в городе тоже. А если нравится - в чем обрезанность? Что там ещё обрезано? Бозе? Имхо, любая машина передаёт музыку не айс потому что есть дорожные шумы. А если сравнивать с домашними системами то твой машинный бозе как звук из мобильника с хорошими системами. Так в чем урезанность версии 5,2 без бозе? В том, что ты похвастаешься, что у тебя бозе и ты крут поэтому? Или ты различаешь в городе нюансы бозе-не бозе, на трассе? И жутко выходишь ищ себя когда слышишь фальшь или несовершенство? Но пардон, как ж вещь? Вокруг столько несовершенного, даже ты сам . так о какой урезанности говорить, особенно если вспомнить, что владельцы 5,2 банально заплатили за свои новые 5,2 больше, чем ты за малаходьный 2,3 неновый? Василич, где твоя лопата?
