Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2015, 14:37   #969
Ездок
 
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14 SDAN is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Инкогнито Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток! Не знаю что и думать и не хочу делать поспешных выводов поэтому представляю эту информацию на суд одноклубней! Итак, дело вот в чем: в начале 2014 годя приехал в "R-P-M" на сервисное обслуживание и решил сделать диагностику, т.к. планировал продавать машинку - так вот по сервисному обслуживанию вопросов к "R-P-M" нет, но вот что касается диагностики, то тут вот какая история - мастер сказал что через сливную шайбу начало гнать масло и скоро моей турбине придет конец и поэтому нужно менять:
1) Масло трансмисионное 15л - l (S4 ATF X HDX)
2) Фильтр салонный (угольный) – 1
3) Фильтр воздушный – 1
4) Цепь ГРМ – 1
5) Фазорегулятор – 1
6) Сальник коленвала передний – 1
7) Расходные материалы - 1
8) Прокладка клапанной крышки – 1
9) Шпилька турбины – 9
10) Шпилька крепления глушителя – 2
11) Шайба медная масл. трубки турбины – 4
12) Шайба медная масл. трубки турбины – 4
13) Турбокомпрессор – 1
14) Прокладка турбины выпускная – 1
15) Прокладка турбины впускная – 1
16) Гайка глушителя турбины – 9
17) Сальник правой полуоси диф. – 1
18) Сальник переднего привода в раздатке – 1
19) Сальник пер. диф. – 1
20) Сальник диф. (LN01272) – 1
21) Масло трансмисионное 1.2l (S5 ATE 75w90) -1,2 литра
22) Опора ДВС задняя – 1

Ну и по результатам диагностики ходовой:
23) Колодки тормозные передние - 1 комплект
24) Диски тормозные передние - 1 комплект
25) Втулка стабилизатора переднего – 2
26) Стойка стабилизатора передн.-задняя правая – 1
27) Стойка стабилизатора передн.-задняя левая – 1

Я взял данный список и сказал, что подумаю - как и когда это менять, на что мастер мне сказал - что первоочередная задача СРОЧНО менять все что касается турбы, а потом уже по ходовой! Так вот через месяц я купил и поменял колодки, стойки стабилизаторов передние (купил но пока не мненял - втулки стабилизатора) Сегодня уже начало апреля 2015, но по работе турбины вопросов нет, а что касается наличия масла у сливной пробки - как выяснили в другом сервисе - нужно поменять уплотнительное кольцо. Так вот и непонятно - если бы я сразу, "с испугу" и по рекомендации "R-P-M" сервиса начал менять все рекомендованные ими з/ч то попал бы я на сумму в более чем 100 000 тыс. руб. Выводы делать только ВАМ!
Жесткий приговор, ""мастер сказал что через сливную шайбу начало гнать масло и скоро моей турбине придет конец и поэтому нужно менять""
как я понял сливная шайба-зто сливной болт АКПП. А в движке вдруг турбине приговор.....
Белеберда какая-то! Вы поточнее обрисуйте картинку. И лучше со специалистом, слесарем по автомашинам.
__________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mazda/cx-7]
SDAN вне форума   Ответить с цитированием