Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2015, 17:11   #87
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Panat is on a distinguished road
По умолчанию

Добрый день.
По осени купил сх7 2008г с пробегом 62000км. Требовалось заменить цепь и больше ничего. Турбина работала четко(это я сейчас понимаю).
Замену цепи отложил на потом. Через какое-то время начинает выть турбокомпрессор. Ну я покупаю все для цепи и ставлю машину в сто.
Вечером звонит мастер и говорит что двигателю хана. Приезжаю. Под клапанной крышкой и в поддоне "пластилин". Пришлось мыть двигатель и прочищать все трубки. Заказ турбину на фучика по номеру оригинала. Привезли, поставили, оказалась липой и не вернуть(подделка потому в отверстии для подачи масло всего две дырки, а не три и номер выбит вверхногами). Беру страрую оригинальную, везу в Шушары в капремонт. Эти умельцы сказали что турбина сдохла из-за того что трубки забились. Ну это мы и без них поняли. Перебрали, поставили.
Турбина воет. Думает ну хрен с ней. В итоге 4500км проехал и вал внутри перекосило до такой степени, что он то клинит об стенки то крутится с ужасным треском. Сейчас авто стоит. Ищу номер этого турбокомпрессора. Если честно я заипался этот ваш форум читать. Столько всего понаписано и не какой конкретики. Может кто-нибудь подсказать номер оригинальной турбины на сх7 2008г которая действительно рекомендована заводом изготовителем для этого автомобиля. И что такое хитачи - это оригинал или нет. Нормально подскажите, а то надоело уже попадать на бабло.

PS извиняюсь если что
Panat вне форума   Ответить с цитированием