Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2015, 23:35   #30
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: Ногинск
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 13 ss_80 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zoschenko Посмотреть сообщение
Получается говно коробка (во всяком случае по ресурсу) хоть меняй масло, хоть так ходи. Да и по резвости со старта лично меня коробка не утраивает. Скачал програмку в мобилу для определения разгона до 100 км/ч и недавно вспомнив об этом, решил попробовать разогнаться. При старте (газ а пол) ускорение мизерное, потом просирается и прёт хорошо хоть до 180 (ходил на гётсе и сиде - эти прыгают сразу, но потом из-за отсутствия силёнок киснут). Первый мой замер 9,6 до 100, второй 9,6 (причем не важно с горы или в гору), третий замер, думаю дай придержу тормоз на старте - 8,4, четвертый (без тормоза) опять 9,4. Эти 9,6-9,4 сек. выдают почти все малохольные кроссоверы и пузотерки, и при этом расход у них ниже. Думаю паспортные 8,3 это замер незадушенной американской семёрки (260 л.с.), да и то не до 100 км/ч а до 60 миль (как раз мои извращённые 8,4).
Согласен по разгону. Засекал - те же данные в районе 9.5с. Обидно что акура RDX с ее 5ст автоматом и схожим 2.3 турбо мотором гораздо шустрее. Видимо маздовские инженеры перемудрили с передаточными числами. Коробка хорошая но не совсем подходит этому двигу. Тоже появились дерганья но уверен дело в лямбде - поддымливает турбина и у лямбды крышняк рвет от бензомасляной смеси:
Хотя на самом деле грех жаловаться - после пыжа с автоматом al4 крылья выросли за спиной - геморней чем al4 не встречал коробаса.
ss_80 вне форума   Ответить с цитированием