Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2015, 11:40   #71
=)
 
Аватар для Adrax
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 1,147
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 41 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 15 Adrax will become famous soon enough
По умолчанию

Думаю, что у Gregor24 явная связь замены масла и выхода из строя АКПП - ездит человек адекватно, пробег 37000 трассовый - все равно что 15 тыс км городской. То есть человек сменил масло и хлоп - через 15 тыс норм пробега (что эквивалентно его трассе) коробка вышла из строя! Имхо, для ресурса АКПП - я так понимаю их ресурс в районе 300 тыс км - так вот для ресурса АКПП 15-30 тыс и выход из строя равно четкая закономерность. Но тогда товарищи, отчего вышла из строя АКПП? Что такое критичное происходит при замене масла, что гарантированно убивает АКПП ? И ещё - почему на самом деле производитель запрещает лезть менять масло в АКПП - ему напротив выгодно , чтобы люди меняли масло - регламентные работы, доход сервису, продажа масла.а они говорят - не менять, на весь срок залито. Кто что думает? Почему замена масла выводит гарантированно АКПП из строя?Знаю машины, которые пробежали без лазанья в АКПП со сменой масла 170 тыс и не проявляют симптомов.у других французы, АКПП выходит из строя к 70 тыс пробега. Обычно люди сменив масло в АКПП ощущают более мягкую езду. А не кажется ли вам, что это эффект чистой машины, ведущей лучше? Или в медицине есть понятия периода мнимого улучшения - когда боль уходит, а на самом деле процесс становится почти необратимым. Период мнимого благополучия.
__________________
.

Последний раз редактировалось Adrax; 12.04.2015 в 11:46..
Adrax вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google