Разница между "голдом, бомбой и сильвером" конечно есть, но STP не единственная фирма производящая звуко/шумо/вибро изолирующий материал.
К тому же, ухо человека воспринимает до определенных Дб шума, который возможно устранить 2,2 мм вибро и 4 мм шумоизолирующим материалами. Дальше можно хоть обклеиться, вложить в шумоизоляцию сумму еще одного автомобиля - особой разницы непочувствуешь (если только ДЕЦИБЕЛОМЕТРОМ).
Мы проводили недавно опыт, к нам на станцию одновременно приехали две одинаковых машины - митсубиши АSX, оговорюсь сразу - шумоизоляцией производитель явно пренебрег, в "голой" машине шум не перекрывала даже громкая музыка. На одной из машин были проклеины 4 арки колес, пол, 5 дверей и подкрылки стандартным материалом 2,2мм вибро и 4мм шумопоглощающими материалами фирмы SGM, а на другой - арки - БОМБ, пол - сильвер, пол багажника - голд, двери - голд/сильвер, и везде,кроме дверей 8мм сплэн, на двери 4мм сплэн все от STP
Соответственно разница в цене больше чем в полтора раза
По завершении работ были проведены испытания: обе машины проехали одним маршрутом (около километра) два раза, с пересадкой водителей (по стечению обстоятельств, обе были девушки

одной лет 25-27 другой лет 35-38) и 2-х пассажиров( их мужья или друзья) из одной машины в другую. Пассажиры и водители незнали каким материалом была произведена шумоизоляция на другой машине. Я ехал в качестве пассажира на заднем сиденье на обоих машинах, и особой разницы непочувствовал, а у меня музыкальный слух.
По опросу после испытаний никто не мог сказать в какой машине тише, но все отметили улучшение качества звучания штатных динамиков.
Следовательно - как в рекламе порошка - если нет разницы, то зачем платить больше.
АЛЕКС_077,
Речь не про то, что
Цитата:
компания STP ничего не понимает в физике звука и тупо впаривает весь свой материал , кроме сильвера и 4го сплена
|
просто этот материал немного для других нужд.
Не сочтите за рекламу - просто констатация фактов