Доброе утро! При последнем обслуживании в вашем сервисе (июль 2014) были обнаружены следующие проблемы: течь масла из передней крышки ДВС, клапанной крышки, поддона картера.
Возникает вопрос, часто ли встречается на данном моторе течи одновременно из 3х мест? Для инфо: менял полный комплект ГРМ на 85 000 км, дизиления не было, мотор шептал. На 100 000 км при заводе 2-3 секунды (пока не поднимется давление масла) снова начал "дизелить" актуатор. Такое ощущение что это расходник и каждые 15 000 км. требует замены. Собственно вопрос, при наличии звука "дизеления" при запуске двигателя безусловно говорит о неисправности актуатора/муфты или есть другие причино-следственные связи? И если уж это критично, если в любом случае снимать переднюю крышку, то лучше поменять актуатор (и м.б. цепь). Пробег сейчас 123 000 км (т.е. комплекту ГРМ уже 38 000 км.).
Просто в настоящее время бюджет ограничен и интересует стоимость работ + материалы/запчасти:
1. Устранение течи с передн.крышки, клапанной крышки, поддона картера;
2. вышеуказанное + замена актуатора/муфты и цепи.
Спасибо
|