Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2015, 13:42   #998
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
Да, конечно меняли муфту (полный комплект со всеми звездочками, цепью, на всех валах, натяжители, шайбы прокладки,болты). И вот уже через 15 000 снова "задизелил" при запуске. Уже 23 000 так откатал и вот сомневаюсь, что это сильно вредит движку.

Или клапан-актюатор это что-то другое? отличное от муфты?
Клапан это то что управляет муфтой открывая и закрывая доступ масла в муфту. Муфта управляется потоком проходящего через клапан масла, то есть масло в муфте это рабочее тело, примерно как жидкость АКПП рабочее тело в гидротрансформаторе АКПП (бублике).

Если масло очень жидкое/старое на создание давления уходит больше времени (муфта дольше работает на сухую). То же самое с клапаном (актюатором), если клапан заклинило либо он грязный -масло может не поступать в нужном объеме и муфта не только дольше работает на сухую но и неправильно может работать создавая не те фазы которые нужно. Как то так
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Maxwell (14.04.2015)