Цитата:
Сообщение от Adrax
|
Цитата - это слабо сказано )) Полностью тут:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Вкратце:
"Горелое масло это уже не жидкость, а густая взвесь фрикционной пыли и продуктов распада масла. Именно благодаря этой густой фрикционной суспензии остатки лысых фрикционов как-то цепляются друг за друга и тянут автомобиль. Плачут от ожогов и жуткой боли, но тянут.
1. Как только вы облегчите их работу, заменив густую жижу чистым текучим маслом, так они (фрикционы) в изнеможении перестанут цепляться за стальные диски и начнут проскальзывать, решив что наступил их заслуженный отдых.
2. Кроме того - новое жидкое масло легче уходит сквозь щели истертых втулок и изношенных поршней, которые до этого еще как-то держали давление старой густой жижи.
И, наконец, главное:
3. Жидкое масло своими моющими свойствами отслаивает оставшиеся "полуживые" фрикционные накладки (см. здесь), которые еще как-то держались на фрикционах, вымывает еще не слежавшуюся грязь из многочисленных тихих уголков (радиатора или теплообменника) и гонит всю эту взвесь в каналы гидроблока и наглухо забивает соленоиды и плунжера.
В общем, простая замена горелого масла проблему не решает, а может только усугубить. В таких случаях показана немедленная госпитализация и ремонт. Минимум - снятие и осмотр поддона с магнитами." (С) transakpp.ru
Вот у меня вопрос, а что такое "горелое масло?". Горелое сцепление - знаю )), горелую резину -тоже. А масло?
Какой запах у "рабочего" масла? Явно не такой, как у нового из бутылки )
Нюхал сегодня..сцуко, понять не могу ))) Гарь-не гарь, а запах есть какой-то. Масло прозрачное (светло-серое).