Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2015, 19:39   #7916
Бывалый
 
Аватар для Ptitar
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Stregevoe
Возраст: 64
Сообщений: 511
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 49 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 14 Ptitar will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fuad Посмотреть сообщение
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач FNR5 разработана специалистами Мазда в 2004-м году. При разработке данной модели за основу бралось предыдущее поколение трансмиссий с четырьмя ступенями. В итоге предыдущее поколение четырёхступенчатых коробок передач получило дополнительные узлы и увеличенный гидроблок. Сама коробка передач получилось достаточно успешной и надёжной. В последствие она использовалась на среднеразмерных автомобилях марки Форд и Мазда. По лицензии эта трансмиссия устанавливалась на китайский Фав и на автомобили американского производителя Меркури.
Основное предназначение данной модификации коробок передач – это использование с переднеприводными автомобилями, объем двигателя которых не превышает 2,5 литра. Автоматическая трансмиссия имеет спортивный режим и возможность ручного переключения передач. Также тут имеется функция блокировки и режим кикдаун. Как и большинство других трансмиссий, разработанных специалистами компании Мазда, автоматическая коробка передач FNR5 отличается надёжностью и долговечностью. Автовладельцу лишь необходимо производить регулярную замену масла в акпп и следить за состоянием фильтрующего элемента. Как правило, данная операция производит каждые 100.000 километров пробега. Ещё одной особенностью данной модификации коробок передач является использование специально настроенных соленоидов, которые способны подстраиваться под манеру езды автовладельца. Работа соленоидов и всего гидроблока управляется электроникой. Отсутствует механическая связь между селектором передач и трансмиссией.
Ну, все правильно!
Где нашел?
Нормальная, АКПП! Юза и юзай. Вовремя дай кушать, и все ОК!
Ptitar вне форума   Ответить с цитированием