Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2015, 21:25   #2
Ездок
 
Регистрация: 24.02.2014
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 12 Xromos is on a distinguished road
По умолчанию

хотя если вдуматься по глубже, новая мпс-ка будет без диз.движков и только с механикой - тобишь ориентированая на США.
СХ-9 2016г. будет с турбодвижком точно.
СХ-7 2016г+ будет с диз.движками (ориентация Европа+) и вероятно снижена по массе (сплавы и движки скайктив) в угоду Евро6.
Чтобы не создать внутреннюю конкуренцию боюсь таки турбодвижок они в нее ставить не будут.
А жаль - я брал ее именно за высокий клиренс и разгон.

У СХ-5 есть турбодизель объемом 2,2 литра, созданный по фирменной философии SkyAktiv. Вот его то и поставят в топовые СХ7.
Мощность — 175 л.с., и 420 Нм момента. По опыту знаю что чипануть дизель с турбиной легко и можно снять допом 30% с него до 230л.с, а это уже интресно... динамика новой сх-7 тогда будет схожа со старой.
Если брать топовой бензодвижок - щас чипуют СХ5 бензодвижки 2.5 до 212л.с (+20сил).

Через год Минтранс обещал пересмотреть докрину взымания Тр.налога, тобишь уйти от конского налога по лошадям, т.е увязать его с годом и выхлопом по евро.

Если это произойдет, то как вариант можно накопить денег на новую сх9 чиповать ее до 360-400л.с и летать

Последний раз редактировалось Xromos; 25.04.2015 в 21:49..
Xromos вне форума   Ответить с цитированием