Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2015, 02:02   #133
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ice Посмотреть сообщение
Сегодня стал свидетелем, как одного владельца CX-7 чуть инфаркт не хватил. Приехал я значит, на первичный осмотр авто. Ну пощупал ее. Поездил. Турбина, как часы работает. АКПП без рывков. Все плавненько так. По ходовке никаких нареканий вроде. И видно, что такая ухоженная машина. Следили за ней. Ну тут же, не откладывая в долгий ящик договариваюсь с владельцем ее на сервис свозить, простучать. Тот не против вроде. Не долго думая набираю номер RPM-а. Без проблем подъезжайте. Приехали. Загнали. И не успел, я кофе в аппарате взять, как меня уже зовут в рем.зону. Подходим к капоту - "Смотрите", говорит. Нажал значит мастер на тормоз+D+газ, а другой, щуп вынимает, а оттуда масло в буквальном смысле фонтаном струя. Ну я так то сразу понял, что это большая ОПА. А хозяин, тот спрашивает - "А что это значит?". А значит это, одно. Движку может прийти хана в любой момент. Может сейчас. А может еще через пол года. Конечно можно раскоксовку сделать, но на долго ли это хватит? И как я понял блоки на CX-7 ремонту не подлежат. А новый с поршнями стоит что-то в районе 280К руб. Ну хозяин авто, как стоял, так и сел. Видно, что мужик реально не ожидал такого поворота событий. Говорит дескать у себя в районе проверяли ее, но такого теста не делали. Мужик и правда опешил. И говорит такой - "Ну и как мне ее теперь продавать вообще?" Я ему разумно предложил для начала скинуть мне 280К руб, а потом можно и всё остальное проверить, что там вылезет еще. ))) В общем оба разъехались расстроенные. Я, потому что автомобиль приглянулся среди остального хлама. Владелец, потому что теперь его головняк, что придумать, чтобы ее слить поскорее. На мой вопрос мастеру, сколько по статистике таких вот попадается? Он ответил - каждая 4-ая. При чем и с рестайлом так же есть схожие проблемы.

То есть вообще теперь можно вот так с ходу, еще до поездки на диагностику к ребятам уже на первичном осмотре понять, стоит ли дальше капать машину, изучать или можно смело попрощаться. ЛЕВОЙ ногой зажимаем тормоз, ставим на режим D, ПРАВОЙ ногой (не снимая левую с тормоза) жмем, слегка на газ. Напарник вынимает масляный щуп. Если масло не бьет фонтаном и всё остальное с виду устраивает, то можно гнать на сервис, трясти ее дальше. Если я правильно понял, то такую проверку только на этих движках можно выполнить.

З.Ы. Вот так поезжу еще по машинкам, и скоро уже сам советы давать смогу. )))
Этож какой умник бля такой развод придумал?? ))))

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Вот именно по этой причине и придуман отвод картерных газов..

Добавлено через 24 минуты 23 секунды
Цитата:
Сообщение от Ice Посмотреть сообщение
Как я понял масло из картера на поршни напрямую бьет. Вроде так, но могу ошибаться. Похоже я все-таки зря распечатку хозяину машины отдал.
Масло из картера всегда бьет на поршни, для этого в картере форсунки маслянные спецом стоят!

Добавлено через 24 минуты 56 секунд
Та чтож за пизнес тут твориться?! ))

Добавлено через 26 минут 9 секунд
Хватит разводить людей. А люди разводящиеся учите матчасть и доверяйт себе и только себе
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 26.04.2015 в 02:29.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием