Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2015, 09:49   #137
Новичок
 
Аватар для Ice
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: МСК
Возраст: 44
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 20 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 Ice is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Amulet Посмотреть сообщение
так эта процедура реально правильно что то говорит? а то я запутался
Честно говоря я уже сам запутался... Короче говоря, я не шибко силен во всей этой терминологии, но как мне сказали ребята в RPM-е, такой тест показывает сколько осталось жить движку. Точнее сказать умирает ли он или еще побегает. А причину этого фонтанирующего масла из щупового раструба, может тут на форуме более грамотно чем я, ребята смогут разъяснить. Но факт остается фактом. Если такое просиходит движок под нагрузкой может умереть когда угодно. Может через день, может через месяц или пол года. В общем это, так называемый, тревожный звонок. Да! Чуть не забыл. В rpm так же отметили, что при таком тесте масло может подниматься в этом раструбе, и это нормально, но фонтанчика быть точно не должно.

З.Ы. Представляю, как сейчас сотни владельцев мазд ринутся к своим автомобилям тестировать на наличие фонтанов. )))))

Добавлено через 8 минут 38 секунд
Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
Вы бы еще открыли крышку маслозаливной горловины и нажали бы на газ епта!!
Андрей?! Ты меня извини, но прекратите делать из людей идиотов..
Про крышку маслазаливной горловины речи не было. Они при тесте именно масляный щуп вынимали. Я лично склонен доверять сервису RPM. Да и какой им смысл был меня и хозяина авто вводить в заблуждение??? Они с меня даже денег то не взяли, так как дальнейшая диагностика не имела смысла.

Последний раз редактировалось Ice; 26.04.2015 в 09:58.. Причина: Добавлено сообщение
Ice вне форума   Ответить с цитированием