Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2015, 22:28   #239
Новичок
 
Аватар для voron2000
 
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11 voron2000 is on a distinguished road
По умолчанию

Дорогие друзья! Просьба не пинать. Очень хочу получить ответ на свой не сложный вопрос(однако сам не могу осилить). Дело вот в чём ,меняю сейчас свои китайские дхо, на другие. Те подключались через блок управления сразу на аккум, когда машина заводилась напруга повышалась и они горели, потом после того как машина глушмлась они тоже переставали гореть в течении 2х мин. У новых Дхо другой блок управления- кидаешь на 12 в и они тупо горят,даёшь + от габаритов -они горят в пол накала. Мне нужно их подключить от зажигания. Вопрос в том где и к какому проводу можно запитаться в подкапотном пространсве,чтобы не тянуть в салон и чтоб без гиморроя.Чтоб зажигание включил и Дхо загорелись.Я просто в электрике не очень, но и к мастерам жопоруким тоже уже не рискну поехать(изгадили мне решётки по самый не балуй В ATS-tuning). Ещё раз прошу не пинать,а ответить по существу.
voron2000 вне форума   Ответить с цитированием