podovan198, В турбину подается масло для смазки ее подшипников.
Когда в турбине разрушаются лабиринтные уплотнения, отводящие масло от поверхностей трения, тогда масло идет в другие места - в холодную улитку и/или в горячую. Вот тогда никакие хомуты это масло не удержут и оно будет попадать наружу, стекать по стенке двигателя и будет создаваться впечатление, что и задний сальник мокреет и вся раздатка в масле и много еще чего.
Нужно снять патрубок с впуска турбины и проверить осевой люфт вала турбины. если есть осевой люфт - турбина под замену и без вариантов...
Если осевого люфта нет - значит турбина в порядке. Если при этом есть масло во впуске, значит оно идет от сапуна. Проверяйте компрессию.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[URL=http://www.baza-auto.ru]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
|