Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2015, 01:48   #4
Профи
 
Аватар для Gregor42ru
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Калтан, Кемеровской обл.
Возраст: 53
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 503 раз(а) в 367 сообщениях
Вес репутации: 19 Gregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для Gregor42ru с помощью Skype™
По умолчанию

podovan198, В турбину подается масло для смазки ее подшипников.
Когда в турбине разрушаются лабиринтные уплотнения, отводящие масло от поверхностей трения, тогда масло идет в другие места - в холодную улитку и/или в горячую. Вот тогда никакие хомуты это масло не удержут и оно будет попадать наружу, стекать по стенке двигателя и будет создаваться впечатление, что и задний сальник мокреет и вся раздатка в масле и много еще чего.
Нужно снять патрубок с впуска турбины и проверить осевой люфт вала турбины. если есть осевой люфт - турбина под замену и без вариантов...
Если осевого люфта нет - значит турбина в порядке. Если при этом есть масло во впуске, значит оно идет от сапуна. Проверяйте компрессию.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[URL=http://www.baza-auto.ru]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Gregor42ru вне форума   Ответить с цитированием