Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2015, 08:01   #153
Новичок
 
Аватар для Ice
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: МСК
Возраст: 45
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 20 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 Ice is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от plit Посмотреть сообщение
Если картерным газам деваться некуда, то щуп сам вылетит
Вот! Вот оно ключевое слово! Картерным газам деваться уже не куда и масло начинает лезть изо всех щелей при таком тесте, что говорит о неизбежной скорой кончине движка.

Вчера пригнали еще одну машинку на RPM и вуаля. Ничего не брыжет, масло чуть-чуть лишь поднялось (это нормально) в щуповом раструбе, а значит движок живой и еще побегает. Это реальный претендент на покупку. Подробности позже.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Цитата:
Сообщение от Fuad Посмотреть сообщение
Да, где то 10 см сухо, я про 2.5 атмо пишу.
Ну с ваши движком вообще можно было бы такой тест и не проводить. И так надежный. Да и потом, как я понял этот тест актуален только к движкам 2.3Т

Добавлено через 5 минут 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Fuad Посмотреть сообщение
Брат, просто завел машину, ставил на ручник и поставил на D но не кому было газ нажать. Вытащил щуп, ничего не брызгает.
Конечно, можно было телефон ставить чтобы снимал а сам газовал бы, только сразу не сообразил.
Что это еще за читерство? )) Никаких ручников. Алгоритм еще раз:

1) Вынимаем масляный щуп.
2) Жмем ЛЕВОЙ ногой на тормоз. Держим.
3) Ставим режим D.
4) ПРАВОЙ ногой газуем не отпуская левую с тормоза.
5) Напарник стоит у капота и смотрит в этот раструб. Если масло не бьет через край, значит все впорядке. Но и сильно подниматься оно не должно. Допустимо прямо самую малость.

Короче говоря. Первопричиной неудачного теста с фонтанирующим маслом, как правило является наплевательское отношение к самому маслу, извиняюсь за тавтологию. То есть изначально необходимо постоянно следить за уровнем масла и подливать его при необходимости. Использовать только рекомендованные масла. Стандартный вариант для движков 2.3 это масло Mobil 5 w 30. И наконец ТО. СХ-7 ым, кому за 60К пробега, ТО лучше делать не через 10К и даже не через 8, а через каждые 7.5 тыс. км!!! Вот тогда, при соблюдении всех этих простых правил, движок будет служить верой и правдой. И никаих масляных фонтанов из-за невозможности правильно выводить картерные газы, у вас не будет.

Последний раз редактировалось Ice; 28.04.2015 в 08:26.. Причина: Добавлено сообщение
Ice вне форума   Ответить с цитированием