Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2015, 08:56   #7
Ездок
 
Регистрация: 24.09.2014
Адрес: Обнинск
Возраст: 38
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 11 Dmitry40 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий 82 Посмотреть сообщение
Я после замены ГРМ отъездил около 40 тысяч, менял потому что было бряканье при запуске, но и почти сразу после замены появилось бряканье. Недавно я поменял турбину и, на всякий случай, поменял масляный насос, за одно решил заменить цепь и гидгонатяжитель. при разборе лобовины мы обнаружили выработку на крышке от цепи, гидронатяжитель был выдвинут наполовину, но на стержне натяжителя были приличные задиры, моторист говорит что так не должно быть и это может быть из-за не качественного натяжителя. После ремонта я откатал тысячу км, пока бряканья не слышу, но в этот раз залил масло 5w40, посмотрим на сколько хватит.
Может актуатор был не последней версии? Или задиры остались от прежней цепи?

Когда мне меняли на пробеге 78000, моторист сказал, что еще мона кататься было. Задиров не было.
Dmitry40 вне форума   Ответить с цитированием