Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2015, 19:40   #31
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Обнинск
Возраст: 38
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 13 Green_ is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Adrax Посмотреть сообщение
Green_, брутальный дизайн это Дискавери, рэндж ровер, паджеро 4, лендкрузер. Понятно, что имею в виду под брутальным? Пилот тот же, грунд чероки. А форестер твой обмылок и китайщина по дизайну.по обзорности- не знаю, не ездил. По оппозитности и входу в поворот - нужен визг резины в поворотах бери не кроссовер, а специфическое что-то. По проходимости и приводу -хз. У меня 5,2 и я не буксовал ни разу. Но думаю, что если ты будешь реально пользоваться. Минимальнейшими преимуществами проходимости - то есть где обычный кросс не пройдёт, а твой форестер пройдёт. И будешь пользоваться этим довольно часто. То довольно скоро твой форестер после таких взнуздываний станет дровами. Ибо ломается все. Дерзкий на разгон с 2,0 мотором. МДА.... Там кажется вариатор ещё впендюрили, нет?
то что ты перечисляешь это понты и гробы на колесах, сараи жоповозы для понторезов, которые готовы заливать бензин немеренно, чтобы перемещать груду металла и стоят при этом в два раза дороже. Единственный ДЖИП из перечисленного тобой это ровер и то не рйндж а дефендер. Что значит "китайщина" ты говоришь про японца чистокровного, которого до сих пор тока в ипонии собирают? и про какую ломучесть ты вообще говоришь?...и да, при том, что там вариатор цепной...

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Colobus
...я о том же, - все относительно.

Последний раз редактировалось Green_; 01.05.2015 в 19:42.. Причина: Добавлено сообщение
Green_ вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google