Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2015, 18:50   #13
Профи
 
Аватар для Gregor42ru
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Калтан, Кемеровской обл.
Возраст: 53
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 503 раз(а) в 367 сообщениях
Вес репутации: 19 Gregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для Gregor42ru с помощью Skype™
По умолчанию

Adrax, Никакой фантастики!
Я не давно менял прокладку сливной пробки радиатора. Слил частично антифриз, заменил пробку, залил на литр меньше - больше не влазило!!
Поехал, печка дует холодным. Остановился - температура стала ползти вверх. Поехал снова - температура пришла в норму. Приехал в гараж, сразу заглушил машину (температура была в норме). После остывания открыл пробку радиатора и долил 0,7 литра!!
После небольшой поездки опять остановился (на работу приехал). Остудил двигатель и открытив пробку радиатора долил еще 100 грамм!. Потом еще раз и еще - теперь пробок нет. Уровень больше не снижается. После стоянки открываю пробку радиатора - радиатор полный. Температура стоит ровно при любых режимах. Так что воздушные пробки никто не отменял. У нас система охлажедения витееватая. Антифриз подводится и к турбине, и к раздатке, и к дроссельной заслонке - много ответвлений и возможностей для образования пробок...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[URL=http://www.baza-auto.ru]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Gregor42ru вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: