Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2015, 15:14   #113
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11 MaelSpb is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Astor Посмотреть сообщение
Детонацию замеряли?
Смотрел откат углов по детонации (Knock Retard) через OBD2 - цифры в пределах 0-1.1 градуса. Причем откаты появляются при равномерном движении, а не при ускорениях.


На выходных выдался свободный денек, решил покапаться в двигателе.
Почистил клапан EGR, трубку EGR и дроссельную заслонку. Нагар был, но совсем не критичный, клапан работал без заеданий. В дроссельной заслонке тоже практически чисто. Вал турбины подергал - люфт минимальный, как у новой (видимо меняли до меня). Процедура очистки ничего не дала. Так же 30 минут спокойной езды по трассе и машина стухает до перезапуска.
Катализаторы осмотрел - оба чистые, соты целые и не забитые.

Когда собрал обратно, обратил внимание на разъем клапана, который активирует фазовращатель. Находится он прямо рядом с маслозаливной горловиной. Сдернул разъем, проехался 0-100 км/ч. Никакой разницы в динамике разгона не заметил. Ошибка по разрыву цепи конечно высветилась, но едет одинаково что с включенным клапаном, что без (10 сек до 100 км/ч ).
Подумалось мне, а работает ли моя система изменения фаз газораспределения вообще

Уважаемые, у кого с динамикой проблем нет, попробуйте провести аналогичный эксперимент. Может быть я не до конца понимаю роль этого клапана
MaelSpb вне форума   Ответить с цитированием