Цитата:
Сообщение от Rocker
BMW - настроено только на драйв, валилово, и в поворот вписываться как по цыркулю
|
это не про пятак, уж по крайней мере не про 528...Это треха рулится, а Ф10 это комфорт. Мерса я катал Ешку, поверь беха комфортнее, при более высокой мощности и умном полном приводе
Если уж до конца опус писать, то изначально прицел мой был на Е250 дизель фирматик, НО...он дороже (не прайс, а именно цена покупки)+ я брал из наличия, а мериндос был ( я хотел авангард, звезда в решетке, а не прицел)..Такие мерины в налчии были ТОЛЬКО на 677 подвеске (зажата, занижен клиренс, жесткая шо писец). А Ф10 был без вариантов, 200 тыщ в пользу бумера после окончательных торгов) Шумка у мерса не лучше, сам проверил своими ушами+ плюшек именно мне нужных в бмв оказалось побольше, чем в "штутгарте". А по прямой валить на М4 рулежка не нужна, дорогу бумер держит нормально, но у него нет и намека на спортрулежку, это надо адаптивдвайв было брать, но это уже другие деньги и другая комплектация