Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2015, 14:16   #173
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grynch Посмотреть сообщение
это не про пятак, уж по крайней мере не про 528...Это треха рулится, а Ф10 это комфорт. Мерса я катал Ешку, поверь беха комфортнее, при более высокой мощности и умном полном приводе
Если уж до конца опус писать, то изначально прицел мой был на Е250 дизель фирматик, НО...он дороже (не прайс, а именно цена покупки)+ я брал из наличия, а мериндос был ( я хотел авангард, звезда в решетке, а не прицел)..Такие мерины в налчии были ТОЛЬКО на 677 подвеске (зажата, занижен клиренс, жесткая шо писец). А Ф10 был без вариантов, 200 тыщ в пользу бумера после окончательных торгов) Шумка у мерса не лучше, сам проверил своими ушами+ плюшек именно мне нужных в бмв оказалось побольше, чем в "штутгарте". А по прямой валить на М4 рулежка не нужна, дорогу бумер держит нормально, но у него нет и намека на спортрулежку, это надо адаптивдвайв было брать, но это уже другие деньги и другая комплектация
grynch ,у моего соседа по этажу новый мерс Е-350 как раз со звездой в решётке. Машинка вполне мягкая, шумка нормальная, пару раз он меня подвозил, я сам за рулём не сидел. В общем по мерсам - это к Fuad-у.
По драйву понятно тройка драйвовее,ктож спорит,но она тесная.

Последний раз редактировалось Rocker; 19.05.2015 в 14:59..
Rocker вне форума   Ответить с цитированием