сравнил чайку сегодня с ку5.
ку5 несмотря на цену оставляет ощущение более дешевого авто, чем от чайки, имхо. это по интерьеру, по восприятию машины. обзорность в ку5 хуже - нет треугольных окошков. кроме того с пассажиром настроить зеркало заднего вида на отражение ситуации из заднего правого окна не получилось. пластик в ку5 за ее цену - имхо, неприемлимо дешевый, на чайке лучше. по ходовым качествам - мне показалось волны асфальта и неровности 5,2 глотает , а ку5 проводит к внутренним органам водителя ))) по динамике - ку5 вне конкуренции- вжимает очень хорошо. есть в ку 5 вредные автохолд и старт - стоп. автохолд при старте - плавно не тронешься - рывочек присутствует, про старт-стоп = это вообще извращение при каждом пуске выключать систему. при торможении - оттормаживании - я почувствовал дерготню акпп при перебирании передач вниз - с 8 на 4-ю. "шикарно". по ощущениям - 5,2 едет на 2000 оборотов нормально, ку5 225 лс 2,0 едет так же как 5,2 , но уже на 3000 оборотов. на 2000 ку5 - печалька. 5,2 на 2000 паровоз, имхо.
__________________
.
Последний раз редактировалось Adrax; 20.05.2015 в 21:12..
|